Глонасс и GPS системы мониторинга транспорта в Воронеже
Суть работы оборудования заключается в установке gps датчика, который передает сигнал через спутник на сервер, а вместе с ним и всю информацию о ТС.
Отслеживание и контроль данных можно осуществлять через удобное мобильное приложение на телефоне или планшете из любой точки мира. Система гарантирует стабильный сигнал и надежно защищена от взлома. Мониторинг грузового, общественного и пассажирского автотранспорта позволяет контролировать широкий набор параметров, выполнять мониторинг автобусных рейсов, повышает безопасность перевозок, эффективность работы техники и персонала.
Обращайтесь! Мы устанавливаем системы gps мониторинга на легковой, грузовой, пассажирский и специализированный транспорт. Выполняем монтаж в сжатый срок и обучаем работе с программой, выдаем на руки все необходимые документы.
Преимущество установки систем мониторинга
- Подключение системы мониторинга обеспечивает круглосуточный контроль движения автобусов и грузовиков, исключает возможность выполнения «левых рейсов»
- Позволяет контролировать скорость движения, расход топлива
- Повышать дисциплинированность водителей, улучшать качество вождения
- Дает возможность осуществлять мониторинг пассажирского и грузового транспорта онлайн, точно рассчитывать время прибытия и строить маршрутные листы
- Навигация позволяет не только отслеживать автобус, но и оптимизировать маршруты, снизить общие затраты автопарка на 30% и более
- Формирует статистику и облегчает составление отчетов.
Наличие элементов питания гарантирует автономную бесперебойную работу систем.
Почему мы
Установка систем мониторинга требует от исполнителя соответствующих знаний и профессионализма.
Мы специализируемся на установке систем слежения и осуществляем индивидуальный подбор оборудования в Воронеже. Учитываем тип техники, специфику работы компании и предлагаем комплексные решения по оптимизации работы автопарка.
Монтаж трекеров в нашей компании осуществляют аттестованные сотрудники в специализированном центре, при необходимости мы направляем специалистов на объект. Выполним установку оборудования на 1 транспортное средство всего за 60 минут. Максимально расширяем функционал и обучаем работе с приложением на платформе.
Доверяя установку нам, вы обращаетесь в сертифицированный сервисный центр, поэтому гарантированно получаете на руки все необходимые документы.
Данная система позволяет оптимизировать работу автопарка: сократить расходы на эксплуатацию автопарка, уберечь транспортные средства от угона и несанкционированного доступа. Как показывает опыт, установка системы мониторинга транспорта на предприятии окупается уже за первые 6 месяцев, параллельно повышает дисциплинированность водительского штата, улучшает эффективность работы персонала и позволяет выявить персонал, который характеризуется низкой производительностью.
Сама система представляет собой компактный бортовой контроллер, оснащенный антеннами и соединенный с датчиками контроля разных параметров авто.
Это аббревиатура, сокращенное название российской ГЛОбальной НАвигационной Спутниковой Системы (ГЛОНАСС). По сути, это одна из двух существующих сегодня систем глобальной спутниковой навигации, в основе которой лежит информация с 24 спутников, вращающихся над Землей.
Самый первый из них запустил еще Союз Советских Социалистических Республик в начале восьмидесятых годов двадцатого столетия. А уже в девяносто третьем году систему полностью запустили в действие с двенадцатью подключенными к ней спутниками. Сейчас эта система насчитывает двадцать четыре работающих спутника, два из них служат резервом.
Согласно распоряжению Президента РФ от 18. 02. 1999 г. № 38-рп система ГЛОНАСС признана системой двойного назначения, она используется как в интересах обороны и безопасности государства, так и в социально-экономических целях. Именно это и стало началом появления «гражданской» ГЛОНАСС.
Роскосмос сегодня является координатором, и вместе с другими министерствами и ведомствами является государственным заказчиком по ФЦП «Глобальная навигационная система». Данная программа ориентирована на последующее развитие и эффективное использование ГЛОНАСС посредством внедрения передовых технологий спутниковой навигации для эффективного социально-экономического развития страны, обеспечения нацбезопасности и сохранения Россией первенства в области спутниковой навигации.
Правительство РФ своим указом № 587 от 20.08.2001 утвердило ФЦП «Глобальная навигационная система». При этом Роскосмос, наравне с Минобороны РФ прописываются в документе государственными заказчиками по подпрограмме «Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС».
Сейчас эту систему быстро ставят на коммерческую платформу, чему в немалой степени помогает заинтересованность руководящих структур отечества к развитию и расширению местной СН и созданию широкого предложения в предоставлении услуг в различных сферах жизнедеятельности.
Сегодня идет процесс реализации разработки федерального сетевого оператора ОАО «Навигационно — информационные системы» — «ЭРА-ГЛОНАСС», который поддерживается на правительственном уровне, и предназначается он для незамедлительного реагирования на аварии. Именно в нем и затронуты основные технологические наработки данной системы слежения.
Согласно указу Правительства РФ от 14.05.2010 г. ОАО «Навигационно — информационные системы» («НИС-ГЛОНАСС») будут единственным исполнителем госзаказа Роскосмос на осуществление проекта создания систем немедленного реагирования при ЧП «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе отечественного оборудования.
«НИС ГЛОНАСС» создаёт все необходимые условия для повсеместного использования и распространения технологии ГЛОНАСС на отечественном и зарубежном рынках, обеспечивает использование навигационной инфраструктуры для улучшения и расширения спектра операторских услуг на базе спутниковой навигации, содействует улучшению ее конкурентоспособности.
Простыми словами – это спутниковая система навигации, которую первоначально создали американцы для использования на войне и в армии. Есть еще одно ее наименование — «NAVSTAR». Имя является сокращенной аббревиатурой от Global Positioning System, и переводится на русский язык как Глобальная Навигационная Система.
Наименование говорит само за себя –данная система работает для обеспечения навигации на всей поверхности планеты. NAVSTAR GPS — спутниковая система навигации, которая позволяет определить точное местонахождение интересующего объекта в любой точке мира. Основа ее работы заключается в определении местонахождения объекта с помощью расчета расстояния до точек с известными координатами (спутников). Задействуя исходящие сигналы системы GPS, каждый желающий сможет определить место нахождения предмета с высокой точностью в реальном времени. Согласно проведенным исследованиям, применение данных систем на планете обеспечивает огромный положительный эффект как для всей экономики, так и экологии, поскольку значительно повышает уровень безопасности перемещения транспортных средств, минимизирует топливные затраты, а также способствует улучшению экологических показателей. Для функционирования данной системы в космосе используется орбитальная группа спутников, которые подают навигационные сигналы. Находятся такие спутники на шести орбитах с высотой от двадцати тысяч километров. Планету они облетают за двенадцать часов на скорости в три километра в секунду, что позволяет им за сутки дважды обогнуть земной шар. 24 спутника поддерживают нормальную работу всех приборов и механизмов, но для максимально точного определения и на случай сбоя в работе, используются дополнительные (резервные) спутники. Общее число составляет порядка 30-32 шт.
Первый спутник GPS запустили в конце восьмидесятых двадцатого столетия. Он был довольно громоздким, с распластанными солнечными батареями размером почти в пять метров и весом около тонны. Таким был первый спутник модификации GPS-I. Спустя тридцать лет их модификация и конструкция сильно изменились. Появились новые виды: GPS II-A, GPS II-R, GPS IIR-M. Уменьшилась масса, увеличилась надежность и расширилась функциональность. С планеты за работой системы наблюдает пять станций, которые располагаются на армейских базах американцев — на островах Кваджалейн и Гавайях в Тихом океане, на острове Вознесения, на острове Диего — Гарсия в Индийском океане и в Колорадо — Спрингс. В начальные задания станций слежения включают прием и вычисление ориентировочных сигналов, идущих от GPS спутников, подсчет различных погрешностей и передача данных на базу управления.
Контроль топлива можно осуществлять двумя способами: определить его по нормам и по количеству фактически использованного топлива.
Чтобы рассчитать расход по нормам необходимо измерить параметры работы авто, которые влияют на расход (пробег и время работы на холостом ходу). На основании этих данных программа автоматически фиксирует в отчете количество использованного топлива, если предварительно указаны нормы потребления за 100 км и час холостого хода. Контролировать расход топлива по норморасходу — самый простой и доступный метод, который не нуждается в установке дополнительного оборудования. Но на точность результата влияет множество коэффициентов. Кроме того, данный способ не позволяет отследить слив и заливку топлива.
Вторым способом контроля является установка датчиков уровня топлива и расхода топлива. Последний измеряет фактический объем топлива, который проходит через систему. Анализ на основании данных датчиков является самым точным, его погрешность не превышает 1%, но для такого анализа понадобится их покупка и установка.
Она отслеживает и контролирует передвижение объектов, используя современные системы спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС, оборудование и технологий связи (GSM WiFi), а также вычислительную технику и цифровые карты.
На автомобиль устанавливается бортовой контроллер (трекер), который состоит из многоканального ГЛОНАСС/GPS навигационного приемника и GSM-модема с антеннами. Приемник принимает сигналы от спутников и определяет свои координаты, которые затем передает на сервер системы с помощью сотовой GSM-сети. Далее эти координаты обрабатываются и поступают в диспетчерскую программу, где уже формируется отчет и отображается местоположение транспортного средства на карте. Преимущество бортового контроллера еще в том, что он способен передавать не только местоположение, но и данные о состоянии датчиков или режимах работы водителя.
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос